Техника, продаваемая в нашем магазине, новая, имеет надлежащее качество и гарантию от фирмы производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется:
1) При наличии правильно оформленного гарантийного талона с указанием даты
продажи, серийного номера и модели товара, чёткой подписи продавца и клиента.
2) При отсутствии физических, тепловых и электрических повреждений, следов
вскрытия товара, попадания влаги, пыли, насекомых, инородных предметов.
3) При наличии полного комплекта поставки и целостности упаковки от производителя.
4) Гарантийный, ремонт производится только в сертифицированном сервисном
центре производителя или его авторизированном партнёре.
Гарантийное обслуживание не производится:
1) Если потребитель нарушил правила транспортировки, условия установки и
эксплуатации товара, указанных в инструкции к изделию, либо товар использовался
не по назначению.
2) При наличии признаков повреждений от сбоев или несоответствия стандартам
параметров электропитания и телекоммуникационных линий, использованием
ненадлежащих расходных материалов и несовместимых устройств.
3)
Для техники, которая вышла из строя по причине стихийных бедствий и природных явлений.
4)
Для техники, характеристики которой были изменены потребителем в процессе эксплуатации.
5)
Для техники, техническое обслуживание которой не было произведено в срок.
6)
Гарантийное обслуживание не распространяется на все виды расходных материалов.
7)
Гарантия не распространяется на комплектующие, которые использовались для добычи криптовалюты.
Наша компания не несёт ответственности:
1) За несоответствующее, несовместимое с оборудованием программное
обеспечение, его некорректную настройку, отладку и работу в процессе
эксплуатации потребителем, выход программного обеспечения из строя или его
некорректную работу в связи с установкой приложений потребителем или действий
вирусов и вредоносных программ.
2)
За информацию, утерянную потребителем в процессе ремонта или эксплуатации товара.
3) За утраты, связанные с коммерческой или производственной деятельностью
потребителя связанные с использованием, выходом из строя или невозможностью
использования товара.
4)
За утрату потребителем гарантийного талона, аксессуаров комплекта поставки и упаковочного материала.
5) За потерю данных в результате выхода из строя носителя информации: жёсткого диска, флешки, карты памяти.
Компания производитель не несёт ответственности:
1) Производители печатной техники и копировальных устройств не
предоставляют гарантию на расходные материалы: струйные, лазерные картриджи,
чернила, тонера, системы СНПЧ и другие расходные материалы, поставляемые в
комплекте с аппаратом.
2) Производители ноутбуков, планшетов, смартфонов не предоставляют годичную
гарантию на зарядное устройство, аккумулятор, поставляемые в комплекте с
ноутбуком, планшетом, смартфоном. Гарантия на зарядное устройство 1-3 месяца,
гарантия на батарею 3-9 месяцев в зависимости от фирмы производителя и модели
ноутбука, планшета, смартфона. Более детальную информацию можно получить на
сайте производителя или в авторизированном сервисном центре.
3) Производители, компьютерных комплектующих не предоставляют гарантию на
оборудование эксплуатация которых, производилась в нештатном режиме либо в
условиях, не предусмотренных производителем, а также если потребитель
ис-пользовал сторонние прошивки и утилиты для увеличения производительности
устройств.